пятница, 2 января 2015 г.

Декор коробочки или хорошо вовремя остановиться

Привет!

Сегодня покажу, как я задекорировала коробочку, купленную в магазине Søstrene Grene. У них всегда такой большой выбор разных коробочек, и других полезностей, которым можно найти применение в скрапбукенге и не только. Сначала скупала у них каждый новый дизайн коробочек, но потом поняла, что места у меня в доме не хватит для них, а дизайн они придумывают новый и новый, то решила остановиться с покупками :). Но и то, что было куплено, хватит декорировать на ближайшие годы. Так что вы еще ни раз увидите мой декор коробочек :).


А пока вот такой декор получился. Большой цветок был сделан мной. Вообще-то я люблю самодельные цветы, но и времени на них уходит больше. В коробочку было положено, изготовленное мной мыло и крем. Коробочка с содержимым уже нашла свою хозяйку :).







Всем приятного вечера и замечательных выходных.

Обнимаю,

Ваша Людмила.

9 комментариев:

  1. Коробочка чудесная!! Цветочек очень красивый получился!! Удачи в декоре коробочек!! Глядишь, быстренько и закончатся))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Hellen. Тебе, наверное, это тоже знакомо, что покупок и желаний больше, чем времени для осуществления всех проектов :)

      Удалить
  2. Люда, привет! Я Оля, с курсов Жени:) Вот зашла познакомиться поближе. Оказывается твой бложик еще совсем юный:)), но здесь очень красиво! Сразу заинтересовалась откуда такое оформление, прочитала. У меня старший ребенок тоже творчеством занимается, поэтому интересно будет узнать про успехи твоей дочки. Жду:)))
    Коробочка очень симпатичная получилась! Я тоже люблю цветы ручной работы. Но вот коробочки еще ни разу не декорировала. Заходи и ко мне в гости! Буду рада:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, приветик. Извини, я тебе подпортила немного цифру 88 и стала 89-м читателем в твоем блоге. Надеюсь, что ты будешь не в обиде на меня за это :). Я увидела у тебя много красивого и интересного, есть чему поучиться. Буду теперь заходить к тебе часто :). Поздравляю тебя с новой должностью в Избушке Бабы Яги. Буду и туда заглядывать. Успехов тебе!
      Я скоро покажу что-то из творчества моей дочери. У нее, вообще-то, редкая профессия - специалист по небу :), рисует небо для компьютерных игор. Мне будет тоже очень интересно, узнать о творчестве твоего сына. Поддерживаешь ли ты его в творчестве?

      Удалить
    2. Люда, я только рада! Тем более сейчас уже цифра ПЧ за 90 перевалила:))) Спасибо за добрые слова! Я в блогосфере только год, тоже еще всему учусь. Уже не раз писала, что с приходом в блог, моё творчество перешло на новый уровень.
      Мой ребенок последний год учится в художественном колледже, подрабатывает на росписи валенок:) Конечно, поддерживаю! С самого детства, много вложила. Я видела работы твоей дочки на ДевианАрте, очень впечатляюще! Мастер!
      А я свою страничку для курсов никак не начну:((

      Удалить
  3. Коробочка нежнейшая получилась. Вижу, что ты очень гармонично с цветами работаешь. Люда, а внутри ты как их оформляешь? Какие статуэточка балерины красивая стоит у тебя рядом. Или это целая композиция? Жду ещё твоих декорированных коробочек. Я тоже несколько коробочек декорировала, но у меня, в основном, всё винтажные коробочки получаются. Надо учиться нежные делать)))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я мечтаю в винтажном стиле что-то поделать :). Коробочка была уже с зеркальцем внутри на крышечке, в коробочке 3 отделения. Так что скорей всего это шкатулка. Задекорировала внутри совсем немного само зеркало, посадила там бабочку, цветочки и завитушки. Если в следующий раз буду декорировать коробочку, то сфотографирую и внутри. Таня, Как у тебя идет работа над страничками? Над чем ты еще сейчас работаешь?

      Удалить
  4. Прекрасная работа. Очень понравилась!

    ОтветитьУдалить