четверг, 29 января 2015 г.

Tea Party... или Альбом Для Дочери

Добрый вечер,

Сегодня хочу поделится с вами моим альбом из Graphic 45, коллекция Botanical Tea. 
Альбомчик был сделан и подарен моей дочери на день рождения. Переплет из замечательных курсов по переплетам от Светланы Ковтун.
А начала я делать его на курсах Тани Дудкиной, но закончила уже позже. Размер альбома 20х20, 5 разворотов, с различными карманчиками и открывашками. На каждом форзаце разместились коробочки для чайных пакетиков :). В Дании большая традиция пить кофе, а мы с дочерью продолжаем любить чаёк :)

У меня сложилось какое-то двойное впечатление от работы с бумагой Graphic 45. С одной стороны мне очень нравится их интересный дизайн, красивые принт, а с другой стороны, к концу изготовления альбома я устала от множества красок и насыщенности бумаги. А вы любите делать работы из Graphic 45? Было бы интересно услышать мнение от других.

А пока вот мой ( уже Наталькин :) альбом. 






















Спасибо, что заглянули.
Ваша Людмила.

4 комментария:

  1. Люда, шикарный альбом!!! Чувствуется, что качественный переплет. Я еще ни разу не делала, никак не решусь.
    Согласна с тобой про яркие принты Графики, мне сложно работать в таких тонах. Хотя именно эта коллекция более спокойная, мне нравится, тоже имею в наличии, но пока лежит нетронутая:)) Вообще Графика очень хороша для вырезания. У тебя всё гармонично получилось! Дочке понравился альбом?

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, спасибо тебе большое за комментарий. Мне эта коллекция тоже нравится, люблю такую палитру. Да, с Графикой можно душу отвести с вырезаниями :)
    Дочери очень понравился альбом, в Facebook разместила, то там столько приятных откликов получила :).

    ОтветитьУдалить
  3. Ого, альбом из Графики, очень красиво! Для меня эта бумага сложна, слишком много рисунков, мне сложно представить, что можно из нее сделать )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо большое. Бумага интересная, но такая насыщенная, мне пока не хочется делать новый альбом из Графики 45, хотя и лежит много и разных наборов :). Пока только любуюсь глядя на принты :))))

      Удалить